Места на консультацию ограничены! Осталось 3 из 12 мест.
увидеть иерархию подчиненности
увидеть компанию как единый бизнес-процесс
развивать ваш бизнес силами команды
Зачем бизнесу понятная оргструктура
Создает четкое понимание у всех сотрудников компании, кто за что отвечает и какой конечный результат их деятельности
Ответственность
Дает возможность увидеть, почему какая-то функция в компании систематически не выполняется
Прозрачность
Развитие
Позволяет увидеть отсутствующие, но необходимые для развития компании функции
Думать результатом
Учит сотрудников компании думать результатом, а не процессом
Эффективная коммуникация
Позволяет выстроить эффективную коммуникацию в компании
Эффективный найм сотрудников
Помогает выстраивать эффективный процесс найма сотрудников
Равномерная нагрузка
Дает возможность наглядно увидеть нагрузку сотрудников
Упрощение разработки
В будущем упрощает разработку показателей для оценки работы сотрудников
Согласованность
Команда будет работать слаженно, а вы соможете планировать и системно масштабироваться
Как мы создаем функциональную структуру
04/
Презентация технологии внедрения оргсхемы в компанию и ее применения. Обучение владельцев инструменту и реальному применению в бизнесе
02/
Формулирование продукта компании, подразделений, отделов, должностей
03/
Разработка оргструктуры и оптимизация работы сотрудников. Распределение функций между сотрудниками
01/
Диагностика функций и трудозатрат сотрудников
Структура компании
Примеры внедрения оргструктуры
Было
Не работали некоторые ключевые функции, сотрудники не всегда понимали кто и за что отвечает
Было дублирование функций сотрудников, закрепленных за разными подразделениями
Многие сотрудники не понимали, как можно измерить результат своей работы в рамках занимаемой должности
Кейс
Было
Отсутствовала прозрачная система управления бизнесом
Текущая организация работы не позволяла реализовывать стратегические цели компании
Со стороны команды было много действий, но мало результатов
Кейс
Стало
Добавили новые функции, усиливающие бизнес клиента
Перераспределили функции между сотрудниками, учитывая их уровень компетенций и нагрузку
Определили ЦКП для каждой функции, повысив тем самым эффективность и результативность команды
У собственника и его команды сформировался новый взгляд на бизнес, увидели новые возможности для развития компании
Стало
Клиент посмотрел на бизнес новым взглядом после разработки организационной структуры, осознал необходимость внедрения новых функций и их влияние на качество управления бизнесом и его дальнейшее развитие
Полностью исключили хаос в процессах, бизнес стал прозрачным, а действия сотрудников стали напрямую соотноситься с ЦКП по каждой функции, что помогло команде успешно достигать стратегических целей компании
Запишитесь на диагностику
Запишитесь на бесплатную диагностику и узнайте, как вам прямо сейчас внедрить оргструктуру и прокачать ваш бизнес